воскресенье, 28 июня 2015 г.

Предзаказ Fallout 4 за 5 килограммов бутылочных крышек

Идея к которой мы все хотели бы прийти: Парниша по имени Сэт предзаказал Fallout 4 напрямую у Bethesda Softworks заплатив за это только крышечками от бутылок. Он упаковал около 2240 штук, "Это всё что я сумел накопить с момента когда я первый раз сыграл в Fallout 3", и пока точно не знал какой курс обмена крышек к доллару он надеялся что публикация его альбома в сервисе Imgur станет довольно популярной что бы "их отдел PR уже не мог просто так отказать мне."

 "Fallout 3 была моей самой любимой игрой из-за чего я и сделал решение начать собирать крышечки, как оказалось 4.5 лет университета и 3 года в магистратуре ведут к довольно большому количеству выпивки", пишет он в своем сообщении. "По окончанию у меня вышло около 5 килограмм крышек и вы даже не представляете как дорого отправить их в Мэриленд."

 Пару дней назад его афера удалась. Он получил эмейл от Мэтта Грэндстаффа, главного по работе с общественностью в Bethesda Softworks, с прикрепленной фотографией распакованной коробки с крышками, предъявой что теперь его офис воняет пивом и обещанием что он получит копию игры в Ноябре потому что это первый такой случай (явный намёк что последующие попытки не будут столь успешными).

 В последующем сообщении Сэт написал: "Я хочу сказать Спасибо всем кто поддерживал меня. Людям которые беспокоились за то что я пил очень много (Спасибо, я в порядке) и тем кто говорил что я пью слишком мало (Спасибо, я в порядке). Пару человек даже предложили мне копию игры в случае если Bethesda отклонит мой запрос."

 Для тех кто не понял всей комичности ситуации, крышечки это валюта во вселенной Fallout.

Комментариев нет:

Отправить комментарий