понедельник, 20 июля 2015 г.

Стоит ли начинать играть в World of Warcraft

Всем доброго времени суток и сегодня я расскажу вам стоит ли вообще начинать играть в самую топовую MMORPG в Европе, почему в Европе? А потому что в Корее это Lineage 2.

И так начнем в вов играть я начал буквально неделю назад ибо друг пригласил и купил мне его. Зато что он меня пригласил мне дали 1 месяц подписки на халяву. играть я начал воином и стал  качаться в танка, хоть и не очень люблю это занятие.


Очень долго расписывать кач я не буду так как качалься через лфг (looking for group или система подбора подземелий для тех кто не знает) так вот пробежав ровно 26 данжей я апнул 43 уровень и как не странно игра мне не надоела! обычно во все ммо что я играл я апал примерно половину от кап левела и бросал, а тут чувства что мне надоело абсолютно нет

А еще знайте почему мне не надоело? потому-что в вове есть просто ну очень много вещей чем можно заняться кроме как убивать мобов пачками например: качать профессию, рыбачить, играть в битву питомцев(покемон), PvP, итп так что скучать вам не дадут ну по крайне мере если вы сами того не захотите.

Заключение: если вы хотите отдохнуть и просто весело провести время вов для вас, если вы хотите испытаний настолько тяжелых насколько это возможно то вов тоже для вас ибо есть рейды до 25 человек и их героический вариант! А еще работает такая вещь как путешествие во времени так вот это такое событие во время которого можно пройти старые рейды в усложненном режиме (на момент написания статьи были доступны рейды Wrath of the lich king)

Всем удачного дня и как я уже сказал скорее всего вов будет стоит потраченных на него денег

Комментариев нет:

Отправить комментарий