пятница, 17 июля 2015 г.

Sins of a Dark Age или история о том как не взлететь


И так всем доброго времени суток! Сегодня я хочу вам рассказать о игре Sins of a Dark Age. (далее SOADA) эта игра вышла в steam early access уже больше года назад, а официально она вышла 8 мая 2015. Так вот играл я в эту игру целых 50 часов и что я из этого понял? А то что это League Of Legends в тёмных тонах и без графона и сейчас зайдя на официальный топик в стим я увидел Это....

А раз уж игра закрывается я решил сделать прощальный обзор данной игры.
Для начала про графику я уже сказал это тот же LoL только в коричневых тонах, вы наверно знайте с чем это у меня ассоциируется.

Звуки на уровне да и озвучка для F2P достойна хвалить или бранить нет смысла

А вот Интерфейс тут просто ничтожный, и да я так считаю ибо мне не нравится даже интерфейс доты 2.
Окно инвентаря
о героях тут говорить нечего да даже в prime world их по более будет. А героев всего 21 штука..... И все они скопированы с той-же League of Legends.

Геймплейно игра радовала первые часа 3 а потом мне уже по настоящему надоела бить троллей в лесу и да вы будить бить троллей в лесу даже если вы саппорт ибо вашей команде нужно делать квесты. Что такое квесты? Это такие события как в Heroes of the storm, только в HOTS они привязаны к карте, а тут, так как карта одна они повторяются снова и снова, и снова
Cутьв том что каждые 5-10 минут вы обязаны делать что-бы то не было например Бить троллей в лесу Убить дракона, проводить карликов до точки, открывать гробы и т.д

И на этом вся игра закончилась новых вещей игра не внесла, а старые даже самые проверенные убила напрочь.
Итоговая оценка наверно 6/10 ибо было весело играть с друзьями и гнуть школьников на EU серверах.

Good night sweet soada....



Комментариев нет:

Отправить комментарий