вторник, 8 декабря 2015 г.

Глубина резкости и 3D в играх

Вступление.
Сейчас к трехмерной графике в играх все привыкли. А раньше, в 1987 году, когда появились первые зачатки 3D это был прорыв. С того момента технологии развивались, компьютеры стали мощнее, а 3D графика стала в тысячи раз красивее и менее затратнее для производства. Таким образом, третье измерение в играх стало для нас обыденностью, но, что делает 3D самим собой?



Глубина резкости.
Одной из черт 3д является - глубина резкости. Она добавляет более чистую и качественную картинку в играх, а также служит хорошим подспорьем для катсцен. Так же это отчасти хорошо и для 2D платформеров.ну или если у вашей игры более качественный и детализированный логотип. Вообще, так как мы находимся в 3D
пространстве глубина резкости облегчает работу зрения с графикой игры, нам легче понять, где находится задний фон, а где место действия.

Иммерсия.
Свойство, которое проявляется при долгой игре в ролевые игры, игры с моральным выбор и.т.д. После долгой игры например в The Elder Scrolls ты начинаешь думать как твой персонаж и всячески ассоциировать себя с ним. При игре в эту замечательную РПГ вы не раз задавались вопросом "А вот как бы поступил я?" эффект этот достигается тем что вы видите мир глазами своего персонажа, А не сбоку, Сверху или еще откуда нибудь.

Заключение.
В этой статье я бы поговорил о графике как таковой и прочих вещах типа текстур, но тогда бы она превратилась в рассмотрение полигонов и шуток в духе ваномаса. Так что когда-нибудь мы еще поговорим об этом, но не сегодня

Комментариев нет:

Отправить комментарий