суббота, 8 августа 2015 г.

Alone In The Dark: Illumination — Последний гвоздь в крышку гроба серии

Всем доброго времени суток и сегодня у меня реально сгорело.... Я как фанат серии ждал продолжения, но что я получил в итоге? Left 4 Dead с другим названием и с самыми худшими Co-op элементами...

 Ну начнем с графики. Она в игре не очень, А знаете почему? Потому-что это мать его Unreal Engine 4 а выглядит он как Unreal Engine 3 Назревает вопрос... зачем тогда было брать UE4 если вы не можете сделать хорошую картинку? ну не суть в общем это же всё таки хоррор, а не шутер.

 Далее геймплей. Что можно сказать про игру которая скопировала все с L4D и поделило на ноль.. Есть 4 персонажа это: Охотник, Ведьма, Священник и Инженер. Охотник это такой чувак с автоматом ну и п принципе всё. Ведьма это девушка которая может кидаться молниями и стрелять с пистолета, С инженером всё понятно он может ставить катушку теслы и прочею турельно подобную мишуру, А вот священник может стрелять аки Akimbo Style с двух рук
 Может заряжать оружие священой силой и становится ходячей лампочкой, А еще он носит фидору. Про классы это всё. Теперь про уровни весь их смысл уровней сводится к от точки A добраться до точки Б. Мы ходим убиваем упырей и в принципе всё. Упырей кстати мало для шутера. Их всего четыре. Первый это просто монстр который медленно ходит и не очень сильно бьёт, Второй это более быстрая  версия первого, Третий это тоже самое что первый только более живучий. далее что-то типа собаки... и все. скудно не правда ли?

 Абсолютно весь сюжет передаётся через записки документы дневники и прочее господи если-бы я хотел почитать я бы взял книгу и даже с учетом того что вы допустим будете всё читать сюжет абсолютно не связан с геймплеем. В записках опоминаются какие-то культ, Монстры, опыты и еще куча всего в игре от этого ноль целых и ноль десятых

 И напоследок Босс всей игры это ктулху не ожидали? И знайте что? Он выглядит менее страшнее чем ктулху из южного парка.. Это как надо было запороть последнею битву что-бы получить такой эффект..

 В заключении скажу что если я хочу поиграть в кооп шутер я пойду в L4D или Borderlands, а на продолжение Alone in the dark игра явно не тянет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий